четверг, 20 мая 2010 г.

Новое и интересное в третьем классе

В третьем классе было много интересных интернет- проектов. Я и весь класс ходили на разные концерты и сказки. Я и весь мой класс ездили в санаторий "Бимлюк", который находится в городе Анапа. Так же мы посещали город Новороссийск и смотрели памятники героев. Очень весело и интересно прошел учебный год.
Катя К.
За весь этот год в третьем классе я познал очень много. В нашем классе проводилась масса мероприятий, различные конкурсы и спортивные игры. Но больше всего мне запомнилась поездка в Анапу. Там я нашел много новых друзей. На уроках по окружающему миру узнал, что миром правили цари, а сейчас президенты. Научился решать сложные уравнения, задачи и примеры.
Никита П.
Я в третьем классе научился решать сложные примеры на умножение многозначных чисел. Выучил много правил по русскому языку. На уроке физкультуры научился играть в минифутбол и хорошо стоять на воротах. На уроках окружающего мира многое узнал об истории своей Родины. Выучил много стихов по литературе и русскому языку.
Алёша

Комментариев нет:

Отправить комментарий