четверг, 20 мая 2010 г.

Что нового и интересного было в третьем классе.

В третьем класс мне понравилось принимать участие в конкурсе "Русский Медвежонок " , я заняла первое место по школе. Еще мы ездили в Ставропольский цирк , там было очень интересно. Весной мы были в санатории "Бимлюк" , мы хорошо отдохнули . Мне понравилось ходить в бювет , пить воду. Этот учебный год мне удалось закончить на отлично и я этому очень рада .
Насти В.

Мне очень понравился этот год. Было очень много интересного. Сначала мы ездили в цирк в Ставрополь, было очень весело. потом мы были в Анапе в санатории, который называется "Бимлюк", нас там лечили и мы ездили в Новороссийск, гуляли по городу. Мы учили историю нашей Родины-это было очень интересно!
Ангелина С.

Мы заканчиваем третий класс и переходим в четвертый, нам будет не легко учиться. В третьем классе мы узнали, что такое формулы пути, что такое местоимение, прилагательное, глагол, неопределенная форма. Мы пишем диктанты. Решаем задачи по формулам. И мы получаем много грамот.
тНаташа Т.
На весенних каникулах вместе с 4 А, мы ездили в санаторий Бимлюк (что в переводе "луч солнца").После санатория мы сильно сдружились с 4 "А" классом. И в классе стали дружнее.
Отдыхая в "Бимлюке", мы очень много пропустили по программе, ведь мы были там три недели! Потом "догоняли" - учились по субботам. Но зато мы научились решать примеры на умножение многозначных чисел.
У нас в 3 "Б" был отличный год - веселый, интересный, увлекательный!
Алена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий