четверг, 20 мая 2010 г.

Учебный год в 3 классе

На уроках математики я научился решать новые задачи на определения периметра и умножать на многозначные числа.
На уроках ИЗО мне нравится рисовать с натуры.
На уроках русского языка мы изучаем новую тему "Предложение", мне она очень понравилась Мы узнали что бывают простые и сложные предложения
мне было интересно в третьем классе.
Илья.
В третьем классе я многому научился. На учился правильно писать слова, узнал, где ставить запятые, научился находить части предложения - отмечать простые и сложные. На математике я научился решать новые задачи с периметром, умножать многозначные числа. По английскому выучил много новых слов, учился переводить текст. На физкультуре я научился бегать 60 метров на хорошее время.
Антон Г.
За этот учебный год я узнал многое. На уроках английского языка мы учили новые слова и стихи. Много о Древней Руси я узнал на уроках окружающего мира. А на уроках литературы мы читали красивые стихи и интересные произведения. На физкультуре играли в разные игры.
Игорь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий