четверг, 20 мая 2010 г.

Чему я научился в 3 классе


Я научилась играть на пианино, умножать и делить большие числа. Ещё я стараюсь писать красиво, не как в 1 и во 2 классе. Научилась писать диктанты. Я стала учиться лучше и быстрее решать сложные математические задачи.
Катя Т.
По математике я научился умножать двузначные числа. На окружающем мире узнал историю нашего государства с древних времен и до наших дней. По русскому языку я узнал, что такое части речи, научился находить орфограммы. И еще много-много интересного было в третьем классе.
Даниил.

Я в третьем классе научилась молчать, когда вы шумите. Вы научились замолкать, когда я молчу. Мы вместе научились обсуждать проблемы, не ссорясь и не перебивая друг друга. Мы, действительно, научились умножать многозначные числа и разбираться в видах предложений. Мы читали и учили много прекрасных стихов, вы очень красиво научились читать стихи по памяти. Мы познакомились с историей нашей Родины. Порой спорили, порой удивлялись, даже возмущались ходом исторических событий в России. Мы стали дружнее и терпимее друг к другу. Мы стали МЫ, и это главное!
Ольга Александровна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий