четверг, 20 мая 2010 г.

Уроки 3 класса

На математике в 3 классе решали новые трудные задачи, уравнения, примеры. На русском языке мы начали изучать глаголы и местоимения. На окружающем мире мы узнали об истории нашего народа. И английский язык нам очень понравился. И вообще, все уроки - хорошие.
Настя О.
В третьем классе я узнал много познавательного. На уроках окружающего мира я изучил историю нашей России. На уроках русского языка изучал части речи и состав предложения. На математике я научился решать задачи на движение, время и стоимость. По математике у меня только пятерки.
Тихон.
Я научился в третьем классе решать сложные задачи. Научился решать примеры на умножение и деление многозначных чисел. Я стал читать выразительно. Научился читать по английски. Стал получать хорошие оценки.
Данил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий