воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Первые впечатления

Собирались публиковать заметки из санатория, но, увы, не было выхода в интернет. Поэтому всё сохранили на ноутбуке. Итак, заметки после первой недели в санатории.
Мне понравилось  в «Бимлюке» практически всё: процедуры, дискотеки, то, что кормят пять раз в сутки, то, что в комнате все свои.  Но это длилось недолго, потом я заскучала по дому, по маме, по всем - всем родным. И очень долго плакала – три дня подряд. Но в один день я подумала: «Чего я плачу? Ведь до отъезда всего 16 дней. Галокамера, массаж, лечебная физкультура – это здорово!» У меня появились новые подруги из 4 «Б» класса, которые приехали из далекого от нас города. Хотя и мы живем не близко от Анапы. Мы ходим вдоль моря в бювет пить целебную воду, которая воняет яйцами.  По берегу моря  мы собираем ракушки, мы просто ходим по ним. На море большие горы песка – дюны.

Алёна



В Анапе я впервые увидел море. Оно такое огромное, что невозможно всё сразу разглядеть. И много-много песка, как в пустыне, целые песчаные горы. Горы песка называются дюны.  На песке миллиарды ракушек, ракушки разные - большие и маленькие, красивые и обыкновенные, пустые и с рапанами.
Алёша 

Комментариев нет:

Отправить комментарий