четверг, 25 февраля 2010 г.

Очень надеюсь на вашу помощь


5 марта на сайте Началка (http://nachalka.com/65 ) стартует Марафон памяти  «65 шагов к Победе». Мы с ребятами будем принимать участие. Очень надеюсь на вашу помощь. Без вас у нас ничего не получится.  Нам предлагают     « пройти свой путь памяти по  следующему маршруту:
1. " Я помню, я горжусь, я участвую!"   Старт марафона 5 марта.
2. Виртуальный поход по местам боевой славы "Метка на карте" - 5 марта - 14 марта
3. Создание с 5 марта по 30 апреля страницы КНИГИ ПАМЯТИ, соответствующей теме одной из Глав: 
"Как наши деды воевали" - о родственнике, знакомом, сражавшемся на фронте.
"Письмо с фронта" - описание одного из эпизодов жизни солдата.
"История одной фотографии". У вас дома хранятся фотографии военных лет? Пусть они "заговорят"!
"Семейная реликвия". Возможно, в вашей семье хранятся медали, личные вещи фронтовиков - расскажите об этом!
"Дети войны" - о родственнике, знакомом, чье детство пришлось на годы Великой Отечественной войны.
"Жди меня, и я вернусь" - о том, как наши прабабушки ждали с войны мужей, братьев, сыновей.
"Всё для фронта! Всё для победы!" - о жизни в тылу.
"Битва за мой город"  о легендарных домах, улицах, местах своего города, села, деревни, района.
"Маленькие памятники большой Победы" - о  малоизвестных памятниках вашего города, села, деревни.
Формат работ: иллюстрированная статья, презентация, видеоклип, видео- или аудиорассказ, интервью, созданные на основе собственных краеведческих исследований, семейных архивов. Можно использовать только фото из семейного архива и собственные рисунки

Убедительная просьба, если у вас сохранились документы (фотографии, письма, наградные книжки, ордена) времен  Великой Отечественной, принесите в школу. Я сделаю копии и на следующий день все верну. 
Ольга Александровна.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий