среда, 24 февраля 2010 г.

ШУМНИКИ - Непоседам

Здраствуйте, Непоседы!
Нашим мальчикам пока отвечать некогда: тренировки, танцы, а Игорь третью неделю болеет. Поздравления им понравились. Спасибо!
Мы тоже отдыхали 4 дня. У нас два дня шёл дождь, без остановок. А теперь солнечно и очень жарко.
Ангелина
Мы делали мальчикам праздник. Им было весело. Теперь мы ждём праздник.
На выходных я была в больнице, подвернула ногу. Теперь немного хромаю, но катаюсь на роликах с подружкой. А вы любите кататься на роликах.
Алёна
На выходных я была дома, читала сказки. Особенно мне понравилась про Зайчонка. Вчера дождь кончился, и я много гуляла во дворе с подружками. Мы играли в латки-сказки. Вы знаете такую игру? В какие игры вы играете?
Лера
Я все выходные провела у бабушек. У меня 4 бабушки. С сестрой Иришкой мы устроили концерт для дедушки. Мы пели и танцевали, читали стихи.
У бабушки Любы я нянчила кошку Анфису. Она совсем ручная, любит, когда её носят завёрнутой.
Настя В.

Комментариев нет:

Отправить комментарий