среда, 8 декабря 2010 г.

Гости в классе

У нас сегодня было внеурочное занятие по литературе. Мы читали новое для нас стихотворение А.С.Пушкина "Ворон к ворону летит".
Вначале мы подумали, что стихи о воронах, которые хотят пообедать. А потом поняли, что главная - хозяйка. Стихи не о птицах, а о людях.
Мне больше понравился конец урока. Мы слушали, как читали и пели эти стихи артисты.
В гостях у нас были учителя младших классов. Учителя слушали, как мы обсуждали стихотворение. Я заметила, что одна учительница всё записывала.
Ещё я заметила, что учителя вместе с нами выясняли, кого же ждёт хозяйка.
Я думаю, что она ждёт своего милого.










После занятия мы быстро пошли домой, даже не расставляли парты. Почему?


Сейчас О.А. рассказала, что учителя остались обсуждать наше занятие. Мне интересно, что учителя сказали?
Это мы в ожидании гостей.
                                                                           Катя К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий